Можно ли в скайриме изменить внешность спутника. Как поменять прическу автономному спутнику, не используя Creation Kit

  • Поделись новостью и выиграй себе голд. Skyrim как изменить внешность npc.
  • Игроку всего лишь потребуется поместить его в папку игры, там, где есть файл TESV. exe, в которой и нужно прописать в игровой консоли bat save_ edit.
  • Ответы@Mail.Ru: Вопрос по Skyrim. Можно ли изменить внешность персонажа в процессе игры? | Пользователь Joseph Turok задал вопрос в категории Прочие и получил на него 20 ответов

    • В гильдии воров есть мужик одетый в магическую одежду он тебе и может изменить внешность.
    • Да, включи консоль и напиши showracemenu, в ранних версиях игры сбрасывается левел, навыки и другое при изменении расы.
  • Редактор NPC Скайрима / Skyrim NPC Editor - Инструментарий - Skyrim - моды для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Witcher 3 - Gamer-mods.ru

    • Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe)...
  • Как изменить расу NPC в Скайриме)) - YouTube

    • новая внешность нпс - Duration: 1:28. Nikita Fun 884 views.
    • Что у персонажей Skyrim под одеждой, украли одежду у NPC - Duration: 1:44.

    Www.youtube.com

  • Смена внешности | The Elder Scrolls Wiki | FANDOM powered by Wikia

    • Как изменить свою внешность я знаю.
    • От Constantinus12: без вариантов Skyrim NPC Editor.
    • От Кот Иванов: Выбрать персонажа в консоли, затем setnpcweight 1 - самый толстый, 0 - самый худой.

    Ru.elderscrolls.wikia.com

  • Steam Community:: Guide:: Skyrim: Консольные команды

    • Чтобы открыть консоль в игре необходимо нажать «~». Rate.
    • Отключить зрение у NPC. TCAI. Отключает и включает искусственный интеллект.
    • Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.

    Steamcommunity.com

  • Изменение характеристик НПС через консоль. | The Elder Scrolls Wiki | FANDOM powered by Wikia

    • Форум > Главная тема: Skyrim > Изменение характеристик НПС через консоль.
    • С консолью (если аккуратно) этого можно избежать. А Skyrim NPC Editor это откровенный хлам. С урезаным функционалом.

    Ru.elderscrolls.wikia.com

  • TES 5: Skyrim "Программа для редактирования персонажа." - Файлы - патч, демо, demo, моды, дополнение, русификатор, скачать бесплатно

    • 4- Поместите его в корневую папку игры. 5- Запустите Skyrim и загрузите какое-либо сохранение. 6- После загрузки, нажмите ` (клавиша Ё) что бы открылась консоль.
    • Я бы хотел узнать как изменить внешность NPC .

    Как я заметил, желание сменить прическу спутнику возникает достаточно часто. Мне лично смысл этого не очень понятен, ведь спутника обычно выбирают за внешность, а прическа это две трети от внешности, если не больше. Тем не менее, такие люди не редкость, и этот маленький гайд для них.

    Так вот, раньше для этого использовали NPC Editor или просто подменяли меши в соответствующей папке. Но сейчас это уже не работает, потому что игра более не использует меши в папке спутника, а берет их из файла геометрии, куда их вшивает СК. Поэтому теперь надо лезть в СК, править записи спутника и генерировать этот файл заново, с новой прической, которую тоже надо сначала оформить xD.

    Как это сделать, знают не все, кроме того, это достаточно долго. Да и тем, у кого пиратка, бывает сложно найти рабочий пиратский СК. Поэтому народ использует парики, которые можно легко напялить на кого угодно без всякой возни с СК. Вот, например, можно дать всем известной Poet парик из пака YunDao:

    И будет просто другой человек xD

    Мод «стилист» или как он там, позволяющий менять спутникам оригинальные прически на прически апачи, тоже состоит из париков.;)

    Так что парики — наше все. Но есть два момента. Во-первых, многим сильно портят жизнь всякие раздевалки типа «голый мир», которые так и норовят снять с перса парик и оставить его в чем мать родила. А во-вторых, сейчас, в эпоху развитых культурных связей, может попасться спутничек, с которым это просто-напросто не прокатит.

    Возьмем например, спутницу Apple, творение наших китайских товарищей с 9dm.

    И попробуем дать ей парик из того же пака.

    Не прокатило

    Что же делать? (На вопрос «кто виноват?» мы сейчас отвлекаться не будем xD) Есть ли способ поменять причесон в обход СК, если его у нас нет или мы не умеем (или же не хотим) им пользоваться?

    Есть, и о нем я сейчас расскажу. Не знаю, правда, проще ли это, тут кому как, но, без сомнения, так гораздо быстрее. СК загрузиться еще не успеет, а мы уже сменим прическу

    Есть, правда, одно условие: у нас должен уже быть в загашнике работоспособный спутник с прической, которая нам нужна. Иначе — СК. xD Ну, во-первых, учитывая нынешнее количество спутников, найти подходящего не проблема, я думаю, а, во-вторых, в качестве бонуса мы получим возможность использовать парики, так что можно и не искать, а взять любого какой под руку подвернется.

    Итак, нам понадобится:

    1. Спутник с нужной прической. Для примера будем и дальше использовать Poet.

    1. Запускаем нифскоп

    2. Открываем файл геометрии спутника, которому надо сменить прическу. Он находится по пути data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\<имя_мода>. В нашем случае это папка 9dm_2017_Follower_029.esp. Там обычно один файл. В нашем случае это 0033245.NIF

    3. Создаем новое окно и в нем открываем файл геометрии спутника, у которого мы будем брать прическу. В нашем случае это Poet. Смотрим, из чего состоит ее прическа и видим, что тут все просто: два блока, hair и hairline. (см картинку к пункту 5)

    4. В окне с Apple находим слева блоки, отвечающие за прическу или просто выделяем их по очереди мышкой в окне рендеринга и записываем их названия (с учетом регистра!) У Apple таких блоков пять штук, но названия всех пяти нам не нужны, нам достаточно двух, поскольку прическа Poet состоит из двух блоков, как мы уже выяснили. Ну, для простоты решенья возьмем hair и hairline, которые первые в списке.

    Потом удаляем все блоки прически через контекстное меню (remove branch) или просто сочетанием Ctrl+Delete.

    Когда персонаж в окне рендеринга станет лысым, значит, дело сделано и можно переходить к следующей стадии

    5. В окне с Poet выделяем блок hair и жмем Ctrl+C или выбираем в контекстном меню copy branch

    6. В окне с Apple ставим курсор на блок «BSFaceGenNiNodeSkinned» и жмем Ctrl+V или выбираем paste branch в контекстном меню.

    Легко заметить, что вставленный блок рендерится верно, но имя он получил поистине от балды.

    Раскрываем его, ставим курсор на строчку Name и в контекстном меню выбираем edit string index. Вписываем название оригинального блока hair, которое запомнили в пункте 4.

    7. Повторяем пункты 5 и 6 для блока hairline в нашем случае или для всех, для которых это необходимо, если говорить в общем.

    8. Если спутник, у которого мы брали прическу, установлен у нас, то на этом все. Сохраняем ниф и проверяем, что получилось.

    Как видим, все ок.

    Парики теперь тоже надеваются без проблем.

    Если мы брали прическу у левого спутника, то надо ее текстуры положить в нужное место в ПапкеГдеУстановленСкайрим. Или в другое, но тогда придется править пути к текстурам в BSLightingShaderProperty для каждого блока.

    Спасибо за внимание!

    Overview

    This tutorial shows how to give an NPC a face you"ve created using Expired"s RaceMenu . For using a face created only with the vanilla Skyrim sliders, check the following: Use the face of your player character for the NPC .

    Required Tools

    • Creation Kit: available on Steam (Menu option View -> Tools and then select Creation Kit )
    • RaceMenu by expired6978

    Using a face made with RaceMenu on an NPC

    Exporting your character"s face

    NPC Nif Merge tool

    Merging the heads

    Uncompressed dds

    Create and export the face of the NPC

    Inside the game, create the face of your player character using RaceMenu as usual. When you are satisfied with the results, unequip everything from your character (weapons, clothing, jewelry), as if you don"t do this they will be exported with your character"s face. Then, inside the character generation screen press the Z key to export your character"s face. You will see a message like the one shown on picture Exporting your character"s face .

    Note: If you don"t see that message and you have set the shout key to a value different than the default Z try resetting the key to its default value

    You can now close the game and go checking the files created for your character"s head. Those files are stored in the folder (install folder)\Data\SKSE\Plugins\Chargen\. There you will find a .nif file (mesh) and a .dds file (texture), and the name of both of them will be the date and time when you exported your character"s face, for example 1-10-2014 16-20-26.nif and 1-10-2014 16-20-26.dds for a face exported the 10th of January, 2014, at 16:20:26 hours.

    Знаменитая компьютерная игра Skyrim собрала внушительную армию фанатов по всему миру. В игре множество специальных возможностей, но некоторые функции иногда бывают недоступны. Именно для таких случаев поклонники игры создали множество полезных программ, которые позволяют добавлять в игру новые возможности. Эти плагины позволяют разнообразить игровой процесс, добавить в игру интересных спутников, предметы, красивые комплекты доспехов и даже домашних питомцев.

    Skyrim как изменить внешность npc - основные причины для модификации персонажей

    Мод, про которой пойдет речь, помогает отредактировать внешность компаньонов главного персонажа. Компаньонами в игре называются те персонажи, которые будут по ходу игры помогать выполнять главному герою разные сложные задания, давать ему ценные советы и просто путешествовать с ним по игровому миру. Конечно игрок может расстаться с ними в любой момент, когда он того пожелает. В Skyrim разрешается иметь только одного напарника, который будет обладать отличным набором полезных способностей. Разные напарники имеют свои уникальные таланты: кто-то отлично владеет магией, а кто-то прекрасно управляется с оружием. Поэтому многие игроки не представляют своей игровой жизни без этих отличных помощников.

    Увы, в игре нет функции, которая позволяла бы изменить внешний вид своего товарища и наделить его новой уникальной внешностью согласно своим предпочтениям, поэтому фанаты ролевой игры собственноручно придумали мод, позволяющий без особых усилий сделать это игрокам.

    Этот плагин добавляет в игру очень полезные функции:

    • Можно менять уровень магических навыков спутника.
    • Изменять уровень жизни, магических способностей, количества денежной валюты и даже его фигуру.
    • Менять имя, внешность и расовую принадлежность понравившегося компаньона
    • Добавлять и видоизменять индивидуальные способности игровых напарников.
    • Добавлять разные предметы их экипировки. Это могут быть предметы снаряжения, различные типы легких и тяжелых доспехов.

    Например, можно добавить компаньону комплект тяжелой брони, состоящий из сапогов, шлема, перчаток, и выбрать дизайн доспехов, который понравится.

    Также этот аддон позволяет добавлять уникальные игровые вещи (артефакты), например, какое-то легендарное оружие или ценные доспехи. При желании можно настроить функцию, которая добавит любому игровому персонажу полезные зелья, много еды и золота.

    Как же использовать этот полезный плагин? Плагин создаст на компьютере файл, который называется save_edit.Txt. Игроку всего лишь потребуется поместить его в папку игры, там, где есть файл TESV. exe, в которой и нужно прописать в игровой консоли bat save_ edit. После этой нехитрой процедуры нужный герой игры поменяется, нужно только выбрать правильные настройки.

    Основные принципы использования

    Поменяйте те характеристики персонажа, которые вам не нравятся, используя этот удобный плагин. После окончания процедуры нужно запустить вкладку «Save» и нажать кнопку «Create». На экране компьютера сразу появится ярлык файла Save_edit.txt. Этот файл нужно определить в папку, куда поставлена сама игра.

    Включить Skyrim и начать играть с последнего сохранения

    После того как оно запустится, нажать кнопку E и открыть окно для ввода команд в игре. Далее необходимо ввести такую комбинацию: bat save_edit. Txt, затем нажать клавишу «enter».

    Я подробно описала, как делать лица для Вашего персонажа в Dragon Age Toolset . Сегодня я хочу рассказать Вам, как менять лица не только ГГ, но и спутникам и второстепенным персонажам игры (далее NPC).

    Для этого нам снова потребуется DAToolset . Открываем его. Создаем новый морф, для тех, кто забыл: меню File > New > Morph . Теперь нужно выбрать расу и пол, и если, создавая морф для Вашего ГГ, Вы отдавали предпочтение определенному персонажу, то сейчас выбирать расу и пол нужно, исходя из заданных параметров. Проще говоря, если Вы захотите поменять внешность, например, Зеврану, то и выбирать расу и пол (базу) нужно под стать. То есть выбирать нужно EM (elf male - эльф мужчина), и так далее. База выбирается вот здесь: На всякий случай, еще раз привожу примеры расшифровки названий баз.
    HM_UHM_BASE - мужчина человек (hm - human male);
    HF_UHM_BASE - женщина человек (hf - human female)
    DM_UHM_BASE - мужчина гном (dm - dwarf male);
    DF_UHM_BASE - женщина гном (df - dwarf female)
    EM_UHM_BASE - мужчина эльф (em- elf male);
    EF_UHM_BASE - женщина эльф (ef - elf female)
    QM_UHM_BASE - кунари;
    KN_UHM_BASE - ребёнок.

    Еще одно отличие создания морфов для NPC от создания для ГГ - это то, что можно создавать\изменять лица не только людям, эльфам и гномам, но еще кунари и детям, но обо всем по порядку.

    Итак! Вы определились, какого персонажа хотите изменить (ниже привела несколько таблиц с именами персонажей), создали его новую внешность, сам процесс идентичен созданию морфа для ГГ. Если Вы кое-что подзабыли, то можете еще раз прочитать мою первую обучающую статью и освежить воспоминания))
    Я хочу создать новую внешность Аноре, поэтому выбрала HF базу, слепила лицо. Если кому, интересно, показываю скриншот. Ссылки на моды в конце статьи. «Полезные ссылки ».


    Теперь и у меня и у Вас возникает вопрос: «А под каким же именем сохранять.mrh файл?» Тут есть два пути: сначала назвать, как удобно, и переименовать конечный файл потом, либо назвать файл правильно сразу (посмотрите таблицы с именами) и не мучиться с переименованием после экспорта. Я пока что назову файл просто «hf_anora », чтобы не путать файлы. Сохранили .mrh в удобное место (я держу отдельную папку с множеством лиц). Можно сказать, что основной путь пройден, остается только заставить игру видеть измененные лица.

    Открываем Ваш файл .mrh , если Вы его случайно закрыли, либо же переходим к вкладке «14. Export Setting » в «Object Inspector ». Смотрим: Export .mop file - False . Пусть так и остается! Внешность NPC игра воспринимает только в формате .mor . Поэтому тут ничего не трогаем, просто хотела проинформировать. В общем сложности должно получиться, как на скриншоте ниже:

    Теперь нужно получить из файла .mrh файл .mor , то есть экспортировать его. Но пока не нужно спешить, прочитайте информацию, пожалуйста, ниже.

    Если у Вас в строке заголовка Toolset написано Single Player ,

    то просто экспортируем файл, если написано Demo Tutorial , то проделываем следующее: меню File > Manage Modules . Всплывет окошко, слева нажимаем на строку Single Player , затем справа кнопка Open . Всплывет еще одно окно, нажмите «Да». Но, к сожалению, морф закроется и Вам снова придется открыть его. Вы спросите: «Зачем столько лишних, казалось бы, движений?» Я поясню. Дело в том, что если у Вас был открыт модуль Demo Tutorial , то все экспортируемые файлы создаются по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns\DEMO\core\override\toolsetexport , что совершенно неудобно, ведь файлы нужно постоянно перемещать в папку override . Но, когда Вы работаете в модуле Single Player , то все файлы автоматически создаются\экспортируются по нужному адресу, а именно: Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport .

    Еще раз напоминаю, как экспортировать в файл MOR . Меню Tools > Export > Post to Local . Ждем, пока файл экспортируется, обычно, это очень быстрый процесс.
    Но дело не сделано, теперь называем файл MOR правильно. Файл моей новой Аноры превращается из «hf_anora.mor » в «hf_den510_anora.mor ». Как я узнала, как правильно назвать файл? Просто я телепат. Шучу. В конце статьи я расскажу способы и укажу полезные ссылки. Но чтобы Вам этим не забивать голову, я привожу таблицы с готовыми именами для спутников и NPC, Вам остается лишь так назвать свои файлы.

    >>>Таблицы с именами лиц NPC в PDF формате<<<
    (сначала я хотела вставить таблицы прямо сюда, но получилось бы очень-очень много текста, pdf удобнее, а я лучше на сэкономленное место еще что-нибудь интересное расскажу)

    Создание детей немного отличается. По умолчанию открывается голова человеческого детеныша мальчика человека. Ее можно сделать похожей на девочку человека, мальчика эльфа или девочку эльфа. Для этого перейдите в раздел 3.Feature Selection . Дальше раздел 01.Share .
    Elf boy - мальчик эльф.
    Elf girl - девочка эльф.
    Human girl - девочка человек, соответственно.

    Очень важно!!! Если у Вас уже стоят моды на изменения лиц спутников и\или NPC, то их нужно удалить, либо файлы выборочно. Иначе игра не увидит Ваши сделанные лица!!!

    Ну, вот, кажется, мы и подошли к финалу, надеюсь, у Вас все получится!!! Теперь, если интересно, ниже я расскажу метод, как узнать названия лиц и приведу полезные ссылки на моды. Удачи!

    Как узнать названия лиц спутников и NPC.
    Ничего сложного в этом нет, но для этого нам понадобится 3 вещи:
    1) Toolset.
    2) DA Wiki , чтобы подсматривать персонажей, ибо я многих уже забыла.
    3) Терпение и небольшое знание английского.
    Открываем Toolset , а теперь нам нужны игровые архивы, где спрятаны лица всех персонажей. Они разные, но называются одинаково «face.erf », а теперь их местоположение:
    Для Начала : C:\Program Files (x86)\Dragon Age\packages\core\data
    Для Пробуждения : C:\Program Files (x86)\Dragon Age\packages\core_ep1\data
    Для Песни Лелианы : C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_lel\core\data
    Для Охоты на Ведьм : C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_str\core\data
    Для Големов Амгаррака : C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_gib\core\data

    Открываем интересующий архив, и видим огромное количество файлов .mor , как сориентироваться?
    Во-первых, раса и пол, первые две буквы имени файла, это мы уже с Вами знаем. Дальше идет название этапа игры, где, где персонаж появляется, и само имя персонажа. Вот схема полного имени:
    Раса и пол _этап игры _само имя .mor.
    Нам нужно само имя, оно на английском, но нас почти всегда спасет английская DAWiki . Вот ее адрес . Открываем сайт, и в самом верху вводим имя персонажа, у меня Анора, то есть «anora», клавиша Enter и получаем результат.
    Конечно, есть другие способы, но этот самый простой, пусть и не быстрый. Можно еще просмотреть прямо наглядно модель персонажа через базы Toolset , но там не все персонажи, а только из основной кампании.

    Хочу сделать главного героя двойником какого-нибудь персонажа. Легко!
    Действительно, осуществить это очень просто. Для этого создаем персонажа нужного пола и расы, делаем сохранение, выходим из игры. Помните, как мы прописывали имя MOR файла в сохранении? Так вот, процесс почти идентичен, но я все равно его напомню.
    1) Открываем Toolset , теперь ищем наше экспериментальное сохранение, ориентируясь на дату создания и портреты персонажей. Сохранения находятся по адресу: Мои Докуметы\BioWare\Dragon Age\Characters . Сохранение с именем «savegame.das » просто перетаскиваем в окошко Toolset .
    2) Снова перед нами предстает следующая картина:


    3) Нам нужна строка SAVEGAME_PLAYERCHAR , нажимаем на плюсик рядом с это строкой, откроется еще несколько строк, теперь точно также переходим по следующему пути: SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR > SAVEGAME_APPEARANCE . Находим строку с названием: SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME . Дважды ЛКМ нажимаем на крайнюю правую строку и вписываем имя интересующего лица (снова прибегаем к таблицам). Сохраняем файл, входим в игру, продолжаем игру, она сама загрузит измененное сохранение. Готово! Любуемся двойником)))

    Как чуть-чуть подправить лицо персонажа, не делая его с нуля.
    Такое возможно только для лиц из Начала, нам понадобятся ресурсы, которые один человек (за что ему низкий поклон) выудил из Toolset . Все лица в формате MRH , то есть легко редактируются на любой вкус. Короче, нам понадобится «



  • error: Content is protected !!