Чем открыть esp? Создание плагина Объединение двух файлов в один.

Название (англ.): Fallout 3 Plugin File

Название (рус.): Файл плагина Fallout 3

Разработчик: Bethesda Softworks

Описание: ESP или Fallout 3 Plugin File представляет собой формат расширения используемого в компьютерных играх Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Формат был разработан компанией Bethesda Softworks. Основное предназначение файлов ESP заключается в модификации файлов ESM содержащих основной контент компьютерной игры. Также ESP-файлы могут использоваться для расширения возможностей игры. Файл ESP содержит специальный плагин, который и производит модификации. ESP-файлы могут включать в себя различные настройки, свойства, объекты, диалоги и т.п. При необходимости ESP-файлы можно отредактировать в специальной утилите G.E.C.K.

Формат 2

Название (англ.): Elder Scrolls Plugin File

Название (рус.): Файл плагина Elder Scrolls

Разработчик: Bethesda Softworks

Описание: ESP или Elder Scrolls Plugin File представляет собой формат плагина Elder Scrolls используемого в компьютерных играх The Elder Scrolls Morrowind, Skyrim и Oblivion. Разработан данный формат Bethesda Softworks – известной частной компанией специализирующейся на создании компьютерных игр и симуляторов. Файлы этого формата имеют много сходного с файлами ESM, но в отличие от них специально используются для расширения возможностей игры посредством добавления новых функций. ESP-файлы могут содержать новую графику, объекты уровней, оружие, настройки и т.п. В процессе установки плагин ESP взаимодействует с мастер-файлами и вносит соответствующие изменения.

Для открытия (редактирования) файла этого формата можно использовать следующие программы:

Формат 3

Название (англ.): ACD/Labs Dataset

Название (рус.): Набор данных ACD/Labs

Разработчик: Advanced Chemistry Development

Описание: ESP или ACD/Labs Dataset представляет собой формат файла набора данных ACD/Labs созданного специальными приложениями в области химии. Разработан данный формат компанией Advanced Chemistry Development. Файлы ACD/Labs Dataset используются для хранения различных данных полученных в ходе лабораторных работ. Файлы этого типа могут быть открыты в таких программах как Chromatography, Mass Spectrometry и NMR. Данное ПО используется для идентификации метаболитов, определения химической структуры неизвестных веществ, управления аналитическими и химическими данными, а также для других специфических операций.

Добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.

Эта программа

Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.

С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.

К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.

1 . Нам необходимо скачать и установить саму программу.

2 . Распакуем программу в любое место и запускаем Skyedit.exe

3 . У вас открывается окно:

т.к. в данный момент мы будем редактировать esp файл — нажимаем на кнопку File->Open (N+O или клик по значку папки)

4 . В открывшемся окне видим список установленных плагинов и файлы игры (update.esm и skyrim.esm не рекомендую изменять) В данном уроке мы рассмотрим плагин Skyrim - новая броня «Dynasty» по-этому я ставлю галочку напротив файла DynastyArmor.esp выделяю его и жму кнопку Set Active а затем OK

5 . У нас открывается новое окно, в котором мы видим все данные плагина

В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)

5.1 Открываем вкладку Armors

5.2 Кликаем по строке Chests

Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:

В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.

6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:

В данном окне видим что:

Name — название брони в игре

Rating — показатель брони, в данном случае он равен 4600 — для моего персонажа со всеми перками и 100лвл он в игре при таком рейтинге показатель брони равен 65:

Value — стоимость брони

Armor type — тип брони (легкая/тяжелая/обычная)

Weight — вес брони

Body parts — в какой части тела относится (тело, голова, щит и т.д.)

7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:

Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.

8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.

Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.

9. Сохраняем изменения. Для этого жмем File—>Save (или ctrl + s или на иконку дискеты)

Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:

Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.

Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:

после изменения 46000/644=~71

Можно сделать вывод что показатель брони предмета в игре равен примерно Rating/70 — но это лишь логика, не более.

P.s. Конечно, то что я написал крайне мало для создания каких-либо модификаций, но прочитав и попробовав вы убедитесь, что на самом деле все не так сложно как кажется. Ну и на худой конец — разве кто то мешает взять чужой мод, изменить в нем все значения, модели и текстуры? Пробуйте, все поулчится.

Вы здесь, потому у вас есть файл, который имеет расширение файла, заканчивающийся в.esp. Файлы с расширением.esp может быть запущен только некоторыми программами. Вполне возможно, что.esp являются файлами данных, а не документы или средства массовой информации, что означает, что они не предназначены для просмотра на всех.

что такое .esp файл?

приложения, которые открываются.esp файл

Bethesda Softworks The Elder Scrolls 5: Skyrim

Bethesda Softworks The Elder Scrolls 5: Skyrim is a role-playing video game or RPG that was released for Microsoft Windows, PlayStation 3, and Xbox 360. The game revolves around defeating a dragon called Alduin, who is prophesied to be the cause of the destruction of the world. The games is set in Tamriel, a fictional continent in the province of Skyrim and the planet of Nirn. It is a nonlinear game, which means it does not have a fixed sequence of challenges. Player have the freedom to choose between finishing the quest or playing subplots and side-quests in the duration of the game. In Skyrim, players can explore the open world, fast-travel to towns, cities and dungeon which they can do on foot or by riding a horse. Non-player characters that are set in the world gives players quests through the Radiant Story system that alters quests to accommodate a player"s actions that influences the quest"s characters and objectives. Players also have the choice to join factions, each faction has a headquarters and with their own quest paths where members can join and interact with each other.

слово предупреждения

Будьте осторожны, не переименовать расширение на .esp файлы или любые другие файлы. Это не будет изменить тип файла. Только специальная программа для конвертирования можете изменить файл из одного типа файла в другой.

что такое расширение файла?

Расширение файла является набор из трех или четырех символов в конце имени файла, в этом случае, .esp. Расширения файлов сказать вам, какой тип файла он есть, и сказать Окна, какие программы можно открыть. Окна часто связывает программу по умолчанию для каждого расширения файла, так что, когда вы дважды щелкните файл, программа запускается автоматически. При том, что программа больше не на вашем компьютере, вы можете иногда получить сообщение об ошибке при попытке открыть соответствующий файл.

Исправить ошибки.esp FILE ASSOCIATION ERRORS

Найдите и исправьте ошибки расширения файлов, проблемы с реестром и быстро и легко восстановите оптимальную производительность ПК.

попытайтесь Registry Reviver® Свободно.

Начать загрузку
  • Tutorial

Теперь переходим непосредственно к созданию web интерфейса настройки. Открываем узел “Web интерфейс настройки ” и включаем его двойным кликом по ветке “Отключён

Web интерфейс настроек представляет собой набор страниц с параметрами. Если страниц более одной, автоматически формируется меню для доступа к ним. Для каждой страницы можно задать собственные стили CSS, если использовать общие стили для всего Web интерфейса настройки.
Для настройки общих стилей CSS для всего web интерфейса совершаем двойной клик по ветке «Общий стиль »

Откроется окно настроек общего стиля.

На закладке «Описание стилей » находится поле ввода непосредственно описания стилей применяемых для всех страниц настройки. По умолчанию это поле уже заполнено стилями для создания стандартного интерфейса. Но если есть желание изменить дизайн страниц, то можно их изменить.

На закладке «Стили » можно задать названия стилей используемых для конкретных элементов страницы.

Эта закладка так же заполнена по умолчанию.

На закладке «Тексты » можно ввести тексты основных элементов используемых на странице.

Для восстановления всех значений данного диалога значениями по умолчанию, можно воспользоваться кнопкой «По умолчанию ».

Настройки стилей и текстов заданные в общих стилей применяются на всех страницах настроек, если они не перекрыты настройками стилей конкретной страницей (это рассмотрим ниже)
Страницы показаны в узле «Страницы настроек ». Раскрываем его.

По умолчанию всегда присутствует одна страница. Раскрыв её узел, получаем доступ к её настройкам.

Адрес главной страницы – адрес основной страницы настроек. По умолчанию – host – то есть адрес контроллера в сети. При необходимости можно сменить. Сменим его на адрес host/setting (двойной клик по данной ветке).

Имя страницы – название страницы в меню. Оставим ей название – "Главная "
Стиль страницы - двойной клик по данной ветке вызывает диалог настройки стиля для конкретно этой страницы.

В этом диалоге можно дописать дополнительные стили CSS для данной страницы и назначить стили и тексты для элементов дизайна. Так же можно переопреописать стили, описанные в диалоге общих стилей.

В узле “Параметры ” задаются параметры, отображаемые на странице. На главной странице мы зададим отображение IP адреса полученного от роутера по DHCP в виде простого текста. Параметр добавляется с помощью двойного клика по ветке «Добавить параметр »

Открывается диалог создания нового параметра. В нём для начала нажимаем кнопку выбора системного параметра.

Откроется список доступных системных параметров. Выбираем параметр “Wi-Fi клиент – IP адрес ”.

В поле надписи вводим текст лейблы для этого параметра, а в поле тип параметра выберем значение “Текст

После создания параметра появится новый узел дерева проекта, в котором можно настроить стиль для данного параметра, изменить настройки параметра или удалить его.

Узлы «Кнопка “Save” » и «Кнопка “Reset” » задают наличие кнопок сохранения данных и перезагрузки контроллера на странице. Поскольку никаких изменяемых данных на главной странице у нас нет, отключим эти кнопки на странице двойным кликом на ветке «Используется » (по умолчанию кнопки присутствуют на странице).

Добавим новую страницу двойным кликом по ветке «Добавить страницу »

Откроется диалог создания новой страницы. В нём заполним имя страницы (как она будет называться в меню интерфейса настройки) и адрес. Адреса вспомогательных страниц всегда продолжают адрес главной страницы. На данной странице мы будем настраивать параметры точки доступа.

Так же как и для главной, в узле новой страницы можно поменять адрес страницы, имя, настроить стили для конкретно этой страницы, задать отображаемые параметры и наличие кнопок. Ну и дополнительно есть возможность удаления страницы.

Добавим на страницу параметр “Wi-Fi точка доступа – имя сети (SSID)

И выберем для него тип «Поле ввода » и лейблу «Имя сети »

Таким же образом добавим остальные параметры точки доступа.

Если параметров на странице более одного в узлах параметров появляются ветки позволяющие изменить порядок вывода параметров на странице.

Поскольку на странице есть изменяемые параметры, оставим на ней кнопки сохранения и перезагрузки контроллера.

Для данной страницы в диалоге стилей зададим заголовок для данной страницы

По такому же сценарию создадим страницу с настройками клиента. Для параметра «Wi-Fi клиент – получение IP по DHCP » зададим тип параметра «Чек бокс »

При наличии в интерфейсе более двух страниц в узлах страниц так же появляются ветки управляющие положением страниц в меню интерфейса. Но главная страница всегда остаётся первой.

В данный момент доступ к интерфейсу и всем страницам свободный. Введём ограничение доступа. Для этого сделаем двойной клик по ветке «Свободный доступ » узла «Доступ к интерфейсу »

Теперь для доступа к интерфейсу необходимо будет авторизоваться. Время активной авторизации можно задать. По умолчанию оно составляет 15 минут. Через это время после последней активности пользователя будет произведён автоматический сброс текущего пользователя. Это время можно изменить путём двойного клика по соответствующей ветке.

В узле «Пользователи » можно задать необходимое количество пользователей. Там всегда присутствует супер пользователь (по умолчанию логин - admin ). Ему всегда доступны все страницы и параметры. Как и для любого пользователя в его узле можно задать логин и пароль.

Создадим нового пользователя, который будет иметь право настраивать точку доступа. Для этого произведём двойной клик по ветке «Добавить пользователя ». Откроется диалог добавления пользователя. В нем мы зададим логин и пароль нового пользователя

И создадим ещё одного пользователя, который сможет настраивать клиента.

После включения доступа по логину и паролю на всех страницах появилась кнопка «Exit », которая служит для выхода текущего пользователя. Оставим ее на всех страницах.

Теперь настроим доступ на страницах. Главная страница всегда доступна всем пользователям. А в узлах остальных страниц появилась новая ветка «Доступ ». Дважды кликнем на этой ветке в узле страницы «Точка доступа ».

Откроется диалог выбора пользователей для доступа к странице. По умолчанию доступ открыт всем пользователям. Снимем галочку с пользователя «User_Client » тем самым ограничив его доступ к данной странице.

Таким же способом ограничим доступ к странице настроек клиента пользователю «User_Tochka »

Создадим ещё одну страницу для настроек логинов и паролей

Добавим на эту страницу параметры логинов и паролей для всех пользователей. Эти параметры появились в списке системных параметров после включения доступа по логину и паролю.

Для данной страницы не будем настраивать ограничение доступа, а настроим ограничение непосредственно на параметры. В узлах параметров появились ветки настройки доступа аналогичные настройкам доступа к страницам.

К параметрам админа запретим доступ обеим пользователям, а к параметрам пользователей оставим доступ только тому пользователю, которому эти параметры принадлежат.

На этом настройку web интерфейса считаем законченной.

Нажимаем кнопку «Компилировать проект» в главном интерфейсе программы и получаем готовый скетчь в Arduino IDE.

В Arduino IDE выбираем нашу плату.

И порт, к которому подключен контроллер

После чего заливаем прошивку в контроллер

Итак, что у нас получилось…

После загрузки появляется новая точка доступа.

Подключаемся к ней и заходим по заданному нами в проекте адресу. Появляется страница авторизации.

Вводим пароль и логин администратора, и попадаем на главную страницу

Видим в меню все страницы

А на странице логина и пароля все параметры.

Выходим и логинимся под User_Tochka . Видим в меню только доступные страницы, и только свой логин и пароль

Перелогиниваемся под User_Client и картина соответствующая – видим только то, что положено

Открываем Arduino IDE и в настройках порта видим, что контроллер готов к обновлению прошивки «по воздуху».

На сегодня всё.

На следующем уроке рассмотрим пользовательские системные параметры, и синхронизацию с серверами точного времени. Скачать проект, созданный на этом уроке, можно

Файловое расширение ESP является одним из самых специфических и может быть сразу нескольких категорий:

  • ESP (полн. Fallout 3 Plugin File ) - программный плагин, используемый в качестве настройщика игрового трехмерного шутера Fallout 3 and Fallout: New Vegas . Формат ESP в этом случае может включать самые разнообразные параметры настроек, включая персонажей, диалоги и комментарии, процесс развития игрового сюжета, свойства окружающего пространства и многое другое содержимое.

Данное расширение допустимо использовать как для изменения уже существующих параметров игровой программы, так и добавления новых. Форматировать свойства игры можно с использованием компоненты G.E.C.K. (the Garden of Eden Creation Kit), разработчиком которой является компания Bethesda Softworks .

Примечательно, что ESP формат не работает автономно, а является дополнением к основному файлу и не загружается без него. Более того, все параметры настроек, которые были в ESM, перезаписываются на те, которые находятся в ESP. Это вызвано тем, что загрузка ESP расширения хронологически случается позже загрузки ESM. Таким образом, пользователь, переписывая ESP файл, может просто изменять свойства игры, которые были заданы “по умолчанию”.

  • ESP (полн. Elder Scrolls Plugin File ) - игровой плагин, используемый в версиях игровых программ The Elder Scrolls (TES). Формат ESP является дополнением ESM расширения и может содержать различные параметры, например, новые графические фрагменты изображений, игровой контент и виды оружия. ESP файлы взаимодействуют с головными ESM файлами и перезаписывают текущую информацию, которая происходит в процессе геймплея.
  • ESP формат (полн. ACD/Labs Dataset ) относится к типу файла программной утилиты Advanced Chemistry Development . Данное программное обеспечение предназначено для анализа, сбора и хранения данных, связанных с химическими свойствами молекул. ESP файл может содержать информацию о физико-химических и биологических свойствах веществ, значении токсичности, параметрах хроматографического метода анализа.

Программы для открытия ESP файлов

Исходя из принадлежности к категории и области своего практического применения, ESP формат может быть открыт и отформатирован с использованием следующих программных приложений:

  • Bethesda Softworks GECK или Bethesda Softworks Fallout: New Vegas (ESP формат представляет собой программный плагин, используемый в качестве настройщика игрового трехмерного шутера Fallout ).
  • Bethesda Softworks The Elder Scrolls: Oblivion / Skyrim или The Elder Scrolls Construction Set (ESP формат - игровой плагин, используемый в версиях игровых программ The Elder Scrolls).
  • ACD/SpecManager или ACD/Structure Elucidator (ESP файл - файл, содержащий информацию о физико-химических и биологических свойствах веществ).

Если при открытии расширения ESP возникает ошибка, причины могут заключаться в следующем:

  • поврежден или инфицирован файл;
  • файл не связан с реестром ОС (выбрано некорректное приложение для воспроизведения или не произведена инсталляция конкретного плагина);
  • недостаточно ресурсов устройства или ОС;
  • поврежденные или устаревшие драйвера.

Конвертация ESP в другие форматы

Уникальная структура и область применения ESP для каждого конкретного случая не предоставляют возможностей для конвертации данного формата в другие расширения. Попытки конвертации расширения в другой формат могут не только не дать никаких практических результатов, но и повредить исходный файл. В этой связи трансляция данного формата практически не практикуется.

Почему именно ESP и в чем его достоинства?

ESP формат является популярным и востребованным исключительно в среде любителей ролевых видеоигр. Благодаря ESP расширению у пользователя появляется уникальная возможность варьировать параметрами геймплея: интегрировать в игровую программу новые виды оружия, графические фрагменты изображений, свойства окружающего пространства и.т.д.

Применяются ESP файлы в таких узкоспециализированных областях, как химия и фармацевтика: ESP файл может содержать информацию о физико-химических и биологических свойствах веществ, значения токсичности, параметры хроматографического метода анализа.



error: Content is protected !!